Чотчаева Айшат Абулкеримовна!
преподаватель фармакологии и основ латинского языка с медицинской терминологией
- «Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень».
В. Гюго
Образование: высшее, окончила Пятигорскую государственную фармацевтическую академию в 2010 г., квалификация Фармация, специальность Провизор.
Являюсь аспирантом Пятигорского медико-фармацевтического института – филиал Волгоградского государственного медицинского университета (http://pmedpharm.ru).
Педагогический стаж в колледже: 10 лет
Педагогическое кредо: «Выживает не самый сильный, не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Чарльз Дарвин.
Методическая проблема: успешную карьеру можно построить, только имея соответствующее образование.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень и педагогическое мастерство.
Имею опубликованные научные работы:
- Сборник студенческой научно-исследовательской конференции ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» апрель 2018 г.
- Сборник материалов студенческой учебно-исследовательской конференции ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» май 2019 г.
- Х Международная научно-практическая конференция «Модернизация системы непрерывного образования» г. Дербент «Система непрерывного образования» июнь 2019 год
- Сборник материалов студенческой учебно-исследовательской конференции ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» май 2020г.
Составила рабочие программы по следующим дисциплинам:
- Рабочая программа по основам латинского языка с медицинской терминологией для специальности 31.02.01 Лечебное дело, 2020 г.
- Рабочая программа по фармакологии для специальности 31.02.01 Лечебное дело, 2020 г.
Методические разработки:
- Учебно-методический комплекс по основам латинского языка с медицинской терминологией для специальности 31.02.01 Лечебное дело, 2019 г.
- Учебно-методический комплекс по фармакологии 31.02.01 Лечебное дело, 2019 г.
- Экзаменационные вопросы по дисциплине «Фармакология» для специальности 31.02.01 Лечебное дело, 2017 г.
- Тестовые задания для дифференцированного зачета по основам латинского языка с медицинской терминологией для специальности 31.02.01 Лечебное дело, 2019г.
- Тестовые задания по дисциплине «Фармакология» на тему «Анальгетики» для специальности 31.02.01 Лечебное дело, 2015г.
- Тестовые задания по дисциплине «Фармакология» на тему «Общая фармакология» для специальности 31.02.01 Лечебное дело, 2018г.
Учебно-методические пособия:
- Методическая разработка по дисциплине «Фармакология» на тему: «Противоаллергические, противовоспалительные средства», 31.02.01 Лечебное дело, 2019г.
- Методическая разработка по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией» на тему: «Глагол. 4 спряжения», 31.02.01 Лечебное дело, 2020г.
- Методическая разработка по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией» на тему: «Латинский алфавит», 31.02.01 Лечебное дело, 2020г.
Регулярно принимаю участие в работе цикловой методической комиссии общемедицинских дисциплин, где выступаю с актуальными вопросами о внедрении инновации в сфере здравоохранения. Являюсь руководителем кружка «Юный фармаколог», где она организовываю учебно-исследовательскую работу студентов, исходя из актуальных проблем современного здравоохранения. Ежегодно на основе исследовательской работы выставляю результаты полученной деятельности на конференцию по итогам учебно-исследовательской работы. Итоги исследовательской работы оформляю в виде тезисов для публикации во внутреннем сборнике по итогам УИРС.
Являюсь зав. кабинетом фармакологии, регулярно провожу консультации для студентов по преподаваемой дисциплине. В своей преподавательской деятельности стараюсь к каждому студенту подходить индивидуально. Постоянно повышаю и совершенствую свой профессиональный уровень путем посещения и выступления на «Педагогическом лектории», «Школе молодого преподавателя».
Использую в своей работе информационные компьютерные технологии. На сайте learnings upp применяю задания для работы на интерактивной доске и постоянно пополняю их. Также использую платформу Test Pad для проведения предварительного, текущего и итогового контроля.
Будучи куратором группы, уделяю огромное внимание патриотическому и морально-нравственному воспитанию студентов, в которых вкладываю эмпатийные качества, что необходимо в их будущей профессиональной деятельности. Провожу кураторские часы, которые направлены на патриотическое и духовное развитие личности и на толерантное воспитание личности в современном обществе.
Под моим руководством студенты успешно защищают свои курсовые работы. Ежегодно организовываю «Неделю фармакологии», а также олимпиаду по дисциплине «Фармакология» и «Основы латинского языка с медицинской терминологией», которая способствует повышению уровня знаний студентов.